Intravel Stoleshniki - Главная страница

Онлайн
бронирование

Просмотр
заявок
Tелефон: +7 (495) 961-24-44
Факс: +7 (495) 258-88-53
E-mail: info@intravel.ru
Схема проезда
Курсы валют с 18.11.2017:
1 доллар = 60.59 руб.
1 евро = 71.6 руб.

Испания Россия Хорватия Сингапур Мексика MICE Израиль Болгария Куба Андорра Индонезия Доминикана Сейшелы Вьетнам
Турция Абхазия Черногория Маврикий Шри-Ланка Тайланд Мальдивы Гоа Греция Италия Кипр Тунис Чехия ОАЭ

О компании
Новости
Для агентств
Для туристов
Контакты








Рейтинг@Mail.ru
RUSPO

Информация для туристических агентств

Информация для агентствДоговора и документыПорядок подачи претензий
Подписаться на рассылкуОзнакомительные турыУсловия расчетов
СеминарыСтрахованиеФин. гарантии

Порядок подачи претензий и запросов

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и п.7.2 Агентского договора информируем о порядке подачи претензий и ответа на них сотрудниками юридического отдела.
 

Список необходимых документов

ДЛЯ АГЕНТСТВ:
1. Оригинал претензии туриста.
2. Оригинал пояснительного письма от агентства.
3. Копию договора между туристом и агентством со всеми приложениями.
4. Копию агентского договора между туроператором и агентством со всеми приложениями.
5. Копию документа, подтверждающего оплату тура со стороны туриста в агентство.
6. Документы, имеющие отношение к делу.
 
ДЛЯ ТУРИСТОВ:
1. Оригинал претензии.
2. Копию договора между туристом и агентством со всеми приложениями приложениями.
3. Копию документа, подтверждающего оплату тура со стороны туриста в агентство.
4. Документы, имеющие отношение к делу.


Требования к документам

В претензии и пояснительном письме необходимо указать следующие данные:
ДЛЯ АГЕНТСТВ:
1.   Номер заявки на бронирование, по которой заявитель предъявляет претензию.
2.   Официальное название организации.
3.   Ф.И.О директора.
4.   Фактический адрес места нахождения организации.
5.   Документ должен быть составлен на бланке организации с печатью и подписью руководителя.
 
ДЛЯ ТУРИСТОВ:
1. Ф.И.О. и паспортные данные заявителя.
2. Полный почтовый адрес фактического проживания заявителя, по которому туроператор должен направлять ответ на претензию.
3. Претензия от туриста должна быть подписана лично заявителем.
4. Необходимо указать основание для предъявления претензии и перечень документов прилагаемых к претензии.
 
Полный пакет документов по претензиям или запросам, необходимо доставить в офис ООО «Туристическая Компания «Интрэвел Столешники» курьером, лично заявителем или направлены заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес: Россия, 107031, г. Москва, Столешников переулок, д. 11.
 
Не подлежат рассмотрению:
- Претензии и запросы, высланные по факсу или по электронной почте.
- Претензии и запросы без оригинала подписей и печатей.
- Претензии и запросы, направленные без подтверждающих документов.
 
Внимание!
В случае возникновения экстренных случаев, когда туристы находятся в стране временного пребывания и им необходима срочная помощь или вмешательство туроператора, данный регламент не  распространяется.

© Intravel Stoleshniki